Лазерная терапия MLS

Обезболивающий эффект
Нормализация клеточных процессов
Противовоспалительный эффект
Лазерная терапия давно применяется для борьбы с большим количеством нарушений. Справляется она и с болями. Одним из современных аппаратов можно назвать многоволновую закрытую систему  или MLS М6. Уникальный спектр волн оказывает многостороннее воздействие на мягкие ткани, избавляя пациентов от хронических болей и патологий, которые беспокоили годами.

Суть методики

Multiwave Locked System – это запатентованный аппарат для проведения лазерной терапии. Воздействие основано на применении волн длиной 905 и 808 нм, что позволяет формировать непрерывное импульсное излучение.

Цель лазерного луча М6 одновременно воздействовать не только на боль, но и на воспалительный процесс и отек тканей. Таким образом сеанс MLS терапии позволяет добиться противовоспалительного эффекта, обезболивающего, противоотечного и все это за минимальное количество времени.

В аппарате используется безопасный метод подачи волн, при этом они направляются синхронизировано и с высокой интенсивностью. За счет применения диодно-оптической системы удается направить сигнал, способный воздействовать на очаг, залегающий на глубине 3-5 см. Другие методики не способны на столь глубокое влияние на ткани. При этом воздействие осуществляется прицельно, только на патологические ткани.

За счет применения волн сразу двух видов (длины) удается добиться различных эффектов. Если использовать два отдельных типа лазера, такого результата добиться сложнее, так как в данном случае большее значение имеет синергия волн.

Механизм действия

Как уже было сказано, эффективность методики объясняется применением волн двух длин, что существенно расширяет возможности. Первые изменения заметны уже после одного сеанса, но стойкого и выраженного результата можно добиться после проведения полного курса. В ходе проведения лазерной терапии MLS М6 можно получить следующие эффекты:
  • В результате синергического воздействия сразу двух волн удается добиться выраженного обезболивающего эффекта. Если сравнивать с одноволновым лазером, то эффект от М6 в несколько раз мощнее. Наибольшее значение при болях имеет лазер длиной волны 905 нм.
  • Уже после первого сеанса заметно уменьшение выраженности отека тканей и снижение выраженности воспалительного процесса. Отеки устраняются посредством применения волн 808 нм.
  • Запускаются процессы регенерации. Объясняется это стимуляцией выработки АТФ, ответственной за процессы заживления. Эффект достигается за счет волны 905 нм.
Таким образом, всего одна процедура позволяет решить сразу несколько проблем.

Показания к MLS M6

Лазерная терапия имеет широкий спектр показаний. Из жалоб, с которыми справляется MLS М6 стоит выделить следующие:
  • Выраженный болевой синдром любой локализации.
  • Воспалительный процесс с локализацией в суставах.
  • Дегенеративные изменения в тканях.
  • Травмы, сопровождающиеся отеком мягких тканей.
  • Нарушения функции позвоночного столба.
  • Межпозвонковые грыжи.
  • Неврологические нарушения, воспаление корешков.
Это еще не все патологические состояния, с которыми успешно справляется методика. За счет выраженного обезболивающего эффекта и способности снимать воспаление лазерная терапия MLS М6 применяется при любых патологических процессах, сопровождающихся подобной клиникой. Таким образом, техника помогает бороться с такими заболеваниями, как артрозы, артриты, в том числе ревматоидный, бурситы, миозиты, радикулиты, остеохондроз, варикозная болезнь и так далее.
Помимо перечисленного, стоит отметить высокую эффективность на этапе восстановления после травм и переломов костей, а также после разрывов связок. Примечательно, что лазерная терапия показала эффективность на этапе реабилитации после тяжелых патологий легких.

Возможные противопоказания

Несмотря на высокую эффективность методики, возможны ситуации, когда использовать лазерную терапию MLS М6 нельзя. К противопоказаниям можно отнести следующие состояния:
  • Повышенная чувствительность к лазерному облучению.
  • Наличие геморрагий на теле.
  • Любая инфекция в острой фазе.
  • Обострение хронических патологий.
  • Эпилепсия в анамнезе.
  • Подозрение на внутреннее кровотечение.
Некоторые из перечисленных состояний можно отнести к временным ограничениям. Так, после стабилизации самочувствия при хронических патологиях или после основного лечения инфекционных и вирусных заболеваний возможно проведение сеансов лазерной терапии.

Техника проведения

Для проведения процедуры пациенту достаточно удобно разместиться на кушетке в положении лежа или на кресле. За счет плавающей головки можно задать любое положение источника волн так, чтобы пациенту было максимально удобно. Далее врач задает параметры и время. После завершения процедуры выдаются рекомендации и назначается дата следующего посещения.

Результат курса

Эффект от проведения лазерной терапии MLS М6 можно разделить на несколько больших групп:
  • Обезболивающий эффект. Достигается за счет подавления воспалительного процесса, уменьшения выраженности отека, снятия спазма. Параллельно отмечается выведение аллогенных веществ, усиленная выработка эндорфинов.
  • Противовоспалительный эффект. Объясняется расширением и нормализацией показателей проницаемости стенок кровеносных и лимфатических сосудов.
  • Биостимуляция. За счет расширения кровеносных сосудов улучшается процесс доставки питательных веществ и кислорода к проблемному участку.
  • Нормализация клеточных процессов. Отмечается стимуляция процессов регенерации нервных ветвей и мелких капилляров. Происходит восстановление поврежденных структур. При этом все процесс строго контролируемые, протекающие под усиленной выработкой белков.
Лазерная терапия MLS М6 помогает решать огромное количество проблем как воспалительного, так и дегенеративного характера. Количество процедур в одном курсе, продолжительность сеанса определяются врачом после обследования.