Внутренние правила
оказания платных
медицинских услуг
Внутренние правила разработаны с целью:
  1. Обеспечения порядка и дисциплины оказания платных медицинских услуг,
  2. Сохранение качества оказания медицинских услуг,
  3. Сохранение спокойствия и безопасности посетителей клиники и медицинского персонала.

Несоблюдение пациентом внутреннего распорядка клиники может повлечь за собой отказ клиники (пациенту/заказчику) дальнейшего оказания медицинских услуг.

Глава 1. Оформление документов для оказания медицинских услуг.
В соответствии с Кодексом о здоровье народа и системе Здравоохранения РК от 7 июля 2020г № 360-VI ЗРК, п. 279:

1.1. Оказание медицинских услуг осуществляется только после подписания договора оказания платных медицинских услуг между клиникой и пациентом.
2.1. Медицинские вмешательства, лечение, медицинские процедуры осуществляются только после подписания информированного добровольного согласия (ИДС) пациентом или его законным представителем.
Отказ от регистрации данных документов означает отказ от получения медицинских услуг.
2.2. Медицинские процедуры вы можете получать в нашей клинике по назначению других врачей. В таком случае выписка, назначение и план лечения у вас должен быть на руках с печатью и подписью врача. Без назначения врача мы никакие процедуры в клинике не проводим.
Даже если вы пришли лечиться по назначению врача другой клиники, с вами также оформляется договор на оказание платных медицинских услуг и ИДС.

Глава 2. Неявка и опоздание на прием по записи.

ВНИМАНИЕ! Нужно приезжать на 10 мин раньше назначенного времени!

2.1. В случае отмены пациентом записи первого приема к врачу или на исследования в последний момент (менее чем за 3 часа) или неявки без предупреждения, в таком случае перенос или повторная запись на прием возможна только после 100% предоплаты (аванса).
Предоплата соответствует Закону о защите прав потребителей и может быть возвращена при невозможности или отказе от оказания услуг. Возврат предоплаты (аванса) возможен только при личном присутствии заказчика на кассе.
2.2. Это сделано, чтобы пациенты уважали время врача, также как мы уважаем время пациентов и сохраняем для каждого время приема.

2.3. В случае опоздания на лечебные процедуры более чем на 15 минут + мы не можем дозвониться до вас, в таком случае запись может быть отменена или перенесена.
2.4. Постоянные отмены, изменения графика лечения, частые неявки на медицинские процедуры по графику- означают отказ пациента от получения медицинских услуг по графику, назначенному врачом, что считается несоблюдением рекомендаций врача и может привести к одностороннему расторжению договора об оказании платных медицинских услуг в соответствии с пунктом 3.3.3 договора.

Спасибо за то, что уважаете наше время и время других пациентов!

Глава 3. Санитарно-гигиенические требования.
  1. Медицинский работник клиники имеет право сделать замечание пациенту, при явном нарушении им личной гигиены. Пожалуйста соблюдайте личную гигиену.
  2. Пожалуйста не используйте слишком много парфюма перед посещением клиники, так как нас могут посещать пациенты с аллергией на запахи.
  3. Пожалуйста приходите в маске, если вы болеете ОРВИ или попросите маску у нас сразу же как придете в клинику.

Глава 4. Контроль качества оказания медицинских услуг.
  1. Пациент имеет право пожаловаться главному врачу (директору) по поводу качества оказания медицинских услуг.
  2. Пациент имеет право на проведение консилиума (врачебной комиссии) врачей клиники по поводу его заболевания, в случае неэффективности лечения.

Глава 5. Оплата, предоплата, скидки.
  1. С 9 ноября 2025г. запись на МРТ производится всегда после 100% предоплаты.
  2. Скидка 5% предоставляется при единовременной оплате за весь курс лечения от 200 тыс тг. и выше.