Условия гарантии
Данная гарантия - это страхование KINESIO DOCTOR от случаев неудачной попытки лечения пациента.

Если вдруг случилась такая ситуация, что после курса лечения у вас нет НИКАКОЙ динамики.
Вас должен осмотреть ваш лечащий врач в нашей клинике и подтвердить ПОЛНОЕ отсутствие эффекта лечения. Назначается консилиум с главным врачом клиники.
Для того, чтобы после курса лечения в нашей клинике получить БЕСПЛАТНО определенное количество процедур по гарантии, нужно соблюдать все следующие условия:

1. Не пропускать процедуры по графику. Даты пропуска процедур отображаются в нашей системе автоматически. Если пропустили процедуру по какой-либо причине нужно просто перенести ее через администратора - тогда это правило не будет нарушено.
  2. Соблюдение графика лечения, частоты процедур в неделю, количества процедур, в соответствии с назначением врача. Если вы сами будете менять вид и количество процедур, то гарантия сгорает.
  3. Соблюдать все рекомендации врача по инструкции: лекарства, режим сна, питания, водного баланса, двигательного режима, упражнений, исключить кофе и алкоголь.
  4. Не проводить дополнительное лечение другими методами и в других клиниках без согласия лечащего врача.
  5. Немедленно оповещать своего лечащего врача об обострении и об отсутствии эффекта после лечения.
  6. Прийти своевременно на повторный осмотр лечащего врача после курса лечения.
  7. Не принимали никогда психотропные, наркотические препараты и не состоите на учете у психотерапевта и нарколога.
  8. Обязательным условием является начало лечения в течение месяца после первого приема.
По итогам консилиума и проверки контроля качества лечения и соблюдения пациентом условий гарантии: в случае положительного решения, вам предоставляется определенное количество процедур бесплатно по новой схеме лечения до момента появления эффекта лечения, но не более чем на сумму 50% от суммы потраченной на пройденный курс лечения.

Возврата денег у нас нет ни при каких причинах, есть только гарантия доведения процесса лечения до появления эффекта и восстановления работоспособности.

Если вы недобросовестно решили убедить нас в отсутствии эффекта лечения, мы это сразу поймем. В истории болезни пациента фиксируется каждое его важное слово и состояние каждый день.

В случаях, если ваше заболевание запущено и шансы, что мы поможем будут малы- врач об этом предупредит заранее на первом приеме. При этом, если пациент просит попробовать ему помочь- гарантия на такой случай не распространяется.

Иногда, в случаях лечения огромной грыжи методом резорбции, бывает так, что эффект наступает спустя 2 недели после окончания процедур. Поэтому пожалуйста без паники. По истечении данного срока, нужно подойти к врачу на осмотр.

Из 12 000 вылеченных пациентов успешно воспользовались гарантией 157 человек, мы в итоге добились выздоровления.

Что делать, если спустя полгода-год при условии соблюдения всех рекомендаций боли снова вернулись- на это гарантия не распространяется, на данный момент невозможно 100% точностью предугадать что может спровоцировать боль и точно ли пациент соблюдал режим. Нужно прийти на осмотр врача.

По статистике 5 пациентов из 100 консервативное лечение грыжи не помогает, в силу запущенности процесса, приходится делать операцию.

Если мы вам дали прогноз лечения без операции, чтобы ее не пришлось делать, нужно всегда быть на связи с врачом, вовремя лечить обострение и острые боли в согласии с лечащим врачом.

Статистика эффективности лечения в нашей клинике с 2020 по 2023гг.:
85% пациентов с результатом 90-100% эффективности
10% пациентов с результатом 50% эффективности