Правила посещения
клиники
Правила посещения клиники, или
Чего мы ждем от пациента:
  1. Понимание, что каждый человек для нас пациент, а не клиент. Мы лечим, а не оказываем услугу. Наше учреждение - медицинское, а не массажный салон. Это понимание необходимо для субординации между врачом и пациентом: комплаенса пациента и эмпатии врача.
  2. Понимание, что лечение не всегда может идти так, как хочет пациент, а так как назначил лечащий врач, с учетом показаний и противопоказаний. Уклонение от плана лечения врача означает невозможность достижения результата. Например: невозможно пройти курс лечения за неделю, если случай требует лечения в течение 1-го месяца. Отказ пациента от одной или нескольких из назначенных процедур означает снижение эффективности лечения. Частые пропуски и не соблюдение рекомендаций могут привести к ухудшению состояния самочувствия.

Мы можем отказать в лечении, в случае:
  1. Если пациент повышает свой тон на кого-либо из сотрудников клиники, не соблюдает субординацию, ведет себя неподобающим образом: кричит или хамит на сотрудников клиники. Работа медика всегда сложная и все вопросы можно решить спокойно. Мы охраняем спокойствие наших сотрудников, чтобы они оказывали качественную медицинскую помощь населению.
  2. Пациент отказывается соблюдать рекомендации
  3. Пациент часто опаздывает и пропускает процедуры.
  4. Кроме нашего лечения, без оповещения лечащего врача, пациент использует другие методы лечения, в которых нет необходимости, мешая тем самым процессу который мы стимулируем.
  5. Пациент не соблюдает простые, личные санитарно- гигиенические нормы, которые могут помешать работать нашему специалисту.

Пациент всегда имеет право направить жалобу главному врачу: на процедуры, на лечение, на медицинский персонал клиники или администратора. Наша отзывчивая администрация быстро решит любое недоразумение.

Patient в переводе с латинского "спокойный, терпеливый". Чем спокойнее пациент, тем он быстрее выздоравливает. Давайте будем на позитивном настрое для ускоренной реабилитации!


Пожаловаться главному врачу